Anbennar

Нежить

Особенности


Увеличение характеристик. Либо значение одной характеристики по вашему выбору увеличивается на 2, а другой — на 1, либо значение трёх различных характеристик по вашему выбору увеличивается на 1.

Скорость. Ваша скорость передвижение равняется 30 футам.

Бессмертный мертвец. У вас нет возраста. За некоторое время, энергия некромантии, которая поддерживает вас, излечивает большинство ран, которые вы получаете, примерно так же, как и у смертных, и ваши кости хитов действуют как обычно.

Темное зрение. Благодаря энергии некромантии, оживляющей вас, вы в состоянии с большей ясностью воспринимать то, что скрывается в темноте. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Прошлая жизнь. Выберите другую расу живых, кроме этой. Перед смертью вы были представителем этой расы и являетесь нежитью этой расы. Ваш размер и рост - такие же, как у типичных представителей этой расы. Вы не имеете специальных скоростей движения этой расы (таких как плавание или полет), и, хотя вы можете выбрать, что были представителем этой расы, вы не получаете выгоду от этого.

Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и одном языке, доступном для расы, которую вы выбрали в особенности Прошлая жизнь.

Нежить. Поднятые из мертвых в качестве нежити, вы считаетесь Нежитью для всех заклинаний и способностей, которые затрагивают нежить. У вас иммунитет к болезням и эффект истощения на один уровень меньше. Вы не обязаны есть или дышать, но Вы можете глотать еду и питье, если хотите. Вместо сна, вы входите в состояние бездействия в течение 4 часов каждый день. Вы не спите в этом состоянии; вы полностью осведомлены о своем окружении и замечаете приближающихся врагов и другие события как обычно.

Сопротивление некротике. Вы обладаете сопротивлением урону некротической энергией.

Знание смерти. Вы совершаете спасброски от смерти с преимуществом.




Выберите один из подвидов нежити для вашего персонажа:

Подвиды

Скелет


Оживленный остов из сухих костей, лишенных плоти и мускул, вы были, вероятно, пробуждены некромантом или темным, сверхъествественным проклятьем как простой прислужник, лишенный желаний и самосознания. Однако что-то изменилось: возможно, ваш хозяин был убит или отпустил вас, земля очищена или вы просто однажды проснулись с фрагментами воспоминаний о вашей прошлой жизни. Независимо от случая, приведшего к обретению фрагментов самосознания и новооткрытой цели, вы решили уйти в необъятный мир, чтобы найти свою новую судьбу.

Бескровный. Вы получаете иммунитет к урону ядом и иммунитет к состоянию отравленный.

Груда костей. Когда ваши хиты сокращаются до 0, но вы не умерли в результате мгновенной смерти, вы можете сократить хиты до 1 вместо этого. Если вы делаете это, превратитесь в груду костей, считаясь находящимся под эффектом, подобным заклинанию Притворная смерть [feign death]. Находясь в этом состоянии, вы не способны перемещаться или совершать действия, кроме как действием закончить этот эффект. Вы не можете использовать эту особенность снова, пока не завершите продолжительный отдых.

Взять кости. Всякий раз, когда обе ваши руки свободны (не включая оснащение щитов), вы можете выбрать использовать свободную руку и бонусное действие, чтобы вырвать одну из ваших кистей или рук.
Если вы вырываете руку, она считается оружием со свойством Фехтовальное, которое наносит 1к6 дробящего урона, и вы владеете вашей рукой, в то время как вы орудуете ей.
Если вы вырываете кисть, она считается воровскими инструментами [thieves tools] или подобным набором простых инструментов, в то время как вы держите её, будучи способна вскрывать замки, обезвреживать ловушки и резать стекло.
Если вы вырываете два ребра вы можете играть ими на оставшихся, как на ксилофоне.
В любом случае удаленные кисти и руки могут быть снова прикреплены обратно другим бонусным действием.

Гуль


Дикие, ужасающие и голодные, гули охотятся стаями, ведомые бесконечной жаждой плоти живых и мёртвых. Похожие на трупы с длинными, далеко высунутыми языками, торчащими клыками и когтистыми пальцами, гули невосприимчивы к разложению и обычно сохраняют искажённое подобие того, как они выглядели при жизни. Большинство гулей обладают ещё меньшим самоощущением, чем средний неупокоенный, но, к лучшему или худшему, из всех вам подобных именно ваша индивидуальность вернулась к вам. Тем не менее, тёмные желания, которые заставляют вас питаться плотью, продолжают глубоко сидеть в вашей новой натуре.

Природное оружие. У вас есть когти и клыки, которые вы можете использовать для совершения безоружных ударов.
Ваши клыки наносят 1к6 + модификатор Силы колющего урона, в то время как ваши когти наносят режущий урон, равный 1к4 + ваш модификатор Силы или Ловкости.
Ваши когти считаются оружием со свойством Фехтовальное.

Пожирание плоти. Хотя обычно нежити и не нужно есть, чтобы продолжать существовать, ваше тёмное проклятие вынуждает вас питаться плотью, которой вы отныне страстно жаждете. Тела аберраций, конструктов, элементалей, слизей, растений и другой нежити не подходят для вашего питания.
Если же вы пытаетесь начать вырывать куски плоти из ещё живого и сопротивляющегося существа, для собственного пропитания, совершите атаку укусом, при успехе нанося обычный урон. Независимо от того, совершили вы успешную атаку против живого существа, или поедали уже мёртвое, вы восстанавливаете хиты, равные вашему модификатору Телосложения + вашему общему уровню персонажа.
Использовав это умение, вы не можете воспользоваться им снова до окончания короткого отдыха. Вы всё ещё чувствуете голод, и можете продолжать питаться плотью, но не восстанавливаете хиты от этого.

Проклятие Бездны. Упыри были созданы, чтобы питаться плотью и сами же страдать от этого принуждения. Если здоровье существа, которое вы можете видеть, падает до 0, и вы ещё не использовали способность Пожирания плоти с момента вашего последнего длительного отдыха, вы должны совершить спасбросок Мудрости со Сл 15 - половина вашего общего уровня персонажа, с округлением вниз (кроме случаев когда это существо относится к разновидностям, которого вы не можете съесть).
При провале вы должны немедленно броситься к существу кратчайшим из возможных безопасных путей, используя действие Рывок, если это необходимо. Как только вы достигнете существа, вы будете вынуждены упасть на колени и начать его пожирать.
Вы можете повторять спасбросок Мудрости в начале своего следующего хода, оканчивая эффект при успехе, или когда пожрёте всё тело.

Парализующие когти. Когда вы поражаете существо, которое не является эльфом или нежитью атакой когтями, вы можете попытаться парализовать их. Поражённое атакой существо должно совершить спасбросок Телосложения со Сл 8 + ваш модификатор Телосложения + ваш бонус мастерства. При провале существо становится недееспособно и не может перемещаться до конца своего следующего хода.
Использовав это умение, вы не можете воспользоваться им снова до окончания продолжительного отдыха.

Призрак


Задержавшиеся души мертвых и погибших, призраки пробуждаются как слуги могущественными некромантами или удерживаются в мире сами, когда у них есть незаконченные дела, которые они должны все таки завершить. Приключенцы призраки, такие как вы, как правило или скрываются от пробудивших их хозяев, или имеют какие-то незавершенные в их смертной жизни дела, которые требуют, чтобы они всюду странствовали. Если у призрака есть незаконченные дела, они могут принимать множество видов, от защиты кого-то любимого, до бережной охраны особенного предмета и банальной мести. Призраки являются призрачными и светящимися, но твердые на ощупь, и могут взаимодействовать с предметами как и смертные. Все призраки несут явные и иногда искаженные следы того, что вызвало их смерть, что зачастую тревожит всех, кроме наиболее привычных к этому смертных.

Бескровный. Вы получаете иммунитет к урону ядом и иммунитет к состоянию отравленный.

Полёт. Вы имеете скорость полёта, равную половине вашей скорости ходьбы, округленной в большую сторону до значения, кратного 5 футам.

Иссушающее касание. Ваши безоружные удары наносят некротические повреждения, а также наносят дополнительный урон, равный вашему модификатору Телосложения.

Нематериальный шаг. Вы можете проходить сквозь других существ и объекты, кроме физических преград (таких как стены или потолки), как будто они являются трудным ландшафтом.
Раз за короткий отдых, вы можете пройти до 10 футов через физические преграды (рассматривая их как трудный ландшафт) частью вашего движения. Вы получаете 1к10 урона силовым полем, если заканчиваете свой ход в объекте или преграде, и будете немедленно вытеснены в ближайшее свободное пространство, если находились внутри преграды.

Бестелесность. Вы совершаете с преимуществом все проверки против попыток взять вас в захват.