Anbennar

Изменения в механиках

Лечение и воскрешение


Все заклинания, восстанавливающие запас хитов, вместо этого, дают временные хиты. Исключая нарративно обоснованные.

Воскрешение в Халанне считается невозможным.

Зелья


Выпить - бонусное действие.

Зелья временных хитов

Название Действие
Зелье дубовой кожи Даёт 2к4+2 временных хитов
Зелье каменной кожи Даёт 4к4+4 временных хитов
Зелье железной кожи Даёт 8к4+8 временных хитов
Зелье алмазной кожи Даёт 10к4+20 временных хитов

Зелья регенерации

Название Действие
Зелье регенерации (I) В начале следующего хода после применения зелья, один раз в свой ход вы начинаете восстанавливать количество хп равное вашему уровню.

Длительность: 3 раунда.
Зелье регенерации (II) В начале следующего хода после применения зелья, один раз в свой ход вы начинаете восстанавливать количество хп равное вашему уровню*2.

Длительность: 3 раундов.
Зелье регенерации (III) В начале следующего хода после применения зелья, один раз в свой ход вы начинаете восстанавливать количество хп равное вашему уровню*3.

Длительность: 3 раундов.
Зелье регенерации (IV) В начале следующего хода после применения зелья, один раз в свой ход вы начинаете восстанавливать количество хп равное вашему уровню*4.

Длительность: 3 раундов.

Заклинания


Заклинание Изменение
Тензеров парящий диск Добавлен статблок. КД=10+мод. интеллекта, ХП=2*уровень заклинателя
Искусная острота Ребаланс. 2-ячейка. Реакция на атаку, спас, проверку врага ДО броска кубика. Магическим образом отвлечь противника, чем создать ему помеху.
Леомундова хижина Удалено.

Превозмогание


Доступно для всех игровых персонажей

Когда вы бросаете ПЕРВЫЙ спасбросок от смерти и не находитесь в состоянии паралича и т.д. (уточнить), вместо этого вы можете совершить действие Атака или использовать заклинание требующее совершить бросок атаки, но при этом вы проваливаете спасбросок от смерти. В результате этого действия вы не сможете восстанавливать очки здоровья. Вы можете использовать эту возможность один раз до длительного отдыха.

Концентрация и временные хиты


Если до атаки врага и в результате его попадания и броска урона у вас остались временные хиты, вы сохраняете концентрацию без спасброска.

Книга заклинаний волшебников


Копирование ранее неизвестных заклинаний в книгу.

1 ячейка. Стоит 5г дамелита

2 ячейка. Стоит 10г дамелита.

3 ячейка. Стоит 20г дамелита.

4 ячейка. Стоит 50г дамелита.

5 ячейка. Стоит 100г дамелита.

Копирование уже известных заклинаний (замена книги).

1 ячейка. Стоит 1г дамелита.

2 ячейка. Стоит 5г дамелита

3 ячейка. Стоит 10г дамелита.

4 ячейка. стоит 20г дамелита.

5 ячейка стоит 50г дамелита.

Запись свитков заклинаний

Уровень заклинания Время Затраты дамелита
Заговор 1 день 5 грамм
1 1 день 10 грамм.
2 2 дня 25 грамм.
3 5 дней 50 грамм
4 10 дней 100 грамм
5 20 дней 200 грамм
6 40 дней 500 грамм
7 80 дней 1000 грамм
8 160 дней 2000 грамм
9 240 дней 10000 грамм

Бард


Контрочарование:

Вы можете потратить действие, чтобы снять с одного существа в пределах 30фт. состояние очарования или испуга.

вместо Песни отдыха:

2-Й УРОВЕНЬ: ПЕСНИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Вы научились использовать музыку, поэзию и танцы для исцеления ран и болезней. Когда вы достигаете определенных уровней в этом классе, вы добавляете определенное заклинание к своему репертуару Песен Восстановления, как показано в таблице «Репертуар Песен восстановления». Это заклинание всегда является подготовленным, и оно не учитывается в количестве заклинаний, которые вы можете подготовить.

РЕПЕРТУАР ПЕСЕН ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Уровень барда Заклинание
2 Исцеляющее слово
4 Малое восстановление
6 Массовое исцеляющее слово
8 Свобода передвижения

Жрец


Для проверки навыка Религия жрецы используют Мудрость, а не Интеллект

УЛУЧШЕННАЯ ВСПЫШКА

6-й уровень, умение домена света

Вы можете использовать умение «Защищающая вспышка», когда существо, которое вы можете видеть в пределах 30 футов от себя, атакует не вас, а другое существо.

заменяется на

УЛУЧШЕННАЯ ВСПЫШКА

6-й уровень, умение домена света

Вы можете использовать умение Защищающая вспышка, когда существо, которое вы можете видеть в пределах 30 футов от себя, атакует не вас, а другое существо.

Кроме того, вы можете использовать это умение после того, как другое существо попадает атакой, потенциально превращая попадание в промах. Существо, промахнувшееся из-за срабатывания этого умения, ослепляется до начала вашего следующего хода.

Увеличение


  1. При изменении категории размера всё, что вы несёте в руках и носите на себе, в момент увеличения, кратно меняет размер вместе с вами. При этом ни один из носимых предметов не должен быть больше или тяжелее вас.
  2. Всё, что перестаёт быть носимым, мгновенно обретает свой нормальный размер и вес.
  3. При увеличении категории размера на одну ваш урон от атак оружием и безоружных атак увеличивается на 1к4. При уменьшении категории размера снижается на 1к4
  4. При увеличении категории размера все ваши размеры по всем измерениям увеличиваются вдвое, а вес в восемь раз. При уменьшении - уменьшаются вдвое, а вес в восемь раз.
  5. При увеличении категории размера грузоподъёмность увеличивается вдвое, а при уменьшении категории - уменьшается вдвое
  6. При увеличении категории размера вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы. При уменьшении категории размера вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Ловкости.
  7. При увеличении категории размера до Огромного ваша досягаемость увеличивается на 5 фт.

Несмертельные атаки


Атаковать с заявкой “Несмертельно!” можно только с помощью оружия с типом урона Дробящий и заклинанием Электрошок