Anbennar

Изменения в механиках

Лечение и воскрешение


Все заклинания, восстанавливающие запас хитов, вместо этого, дают временные хиты. Исключая нарративно обоснованные.

Воскрешение в Халанне считается невозможным.

Зелья


Выпить - бонусное действие.

Зелья временных хитов

Название Действие
Зелье дубовой кожи Даёт 2к4+2 временных хитов
Зелье каменной кожи Даёт 4к4+4 временных хитов
Зелье железной кожи Даёт 8к4+8 временных хитов
Зелье алмазной кожи Даёт 10к4+20 временных хитов

Зелья регенерации

Название Действие
Зелье регенерации (I) В начале следующего хода после применения зелья, один раз в свой ход вы начинаете восстанавливать количество хп равное вашему уровню.

Длительность: 3 раунда.
Зелье регенерации (II) В начале следующего хода после применения зелья, один раз в свой ход вы начинаете восстанавливать количество хп равное вашему уровню*2.

Длительность: 5 раундов.
Зелье регенерации (III) В начале следующего хода после применения зелья, один раз в свой ход вы начинаете восстанавливать количество хп равное вашему уровню*3.

Длительность: 7 раундов.
Зелье регенерации (IV) В начале следующего хода после применения зелья, один раз в свой ход вы начинаете восстанавливать количество хп равное вашему уровню*4.

Длительность: 9 раундов.

Заклинания


Заклинание Изменение
Тензеров парящий диск Добавлен статблок. КД=10+мод. интеллекта, ХП=2*уровень заклинателя
Искусная острота Ребаланс. 2-ячейка. Реакция на атаку, спас, проверку врага ДО броска кубика. Магическим образом отвлечь противника, чем создать ему помеху.

Превозмогание


Доступно для всех игровых персонажей

Когда вы бросаете ПЕРВЫЙ спасбросок от смерти и не находитесь в состоянии паралича и т.д. (уточнить), вместо этого вы можете совершить действие Атака или использовать заклинание требующее совершить бросок атаки, но при этом вы проваливаете спасбросок от смерти. В результате этого действия вы не сможете восстанавливать очки здоровья. Вы можете использовать эту возможность один раз до длительного отдыха.

Концентрация и временные хиты


Если до атаки врага и в результате его попадания и броска урона у вас остались временные хиты, вы сохраняете концентрацию без спасброска.

Книга заклинаний волшебников


Копирование ранее неизвестных заклинаний в книгу.

1 ячейка. Стоит 5г дамелита

2 ячейка. Стоит 10г дамелита.

3 ячейка. Стоит 20г дамелита.

4 ячейка. Стоит 50г дамелита.

5 ячейка. Стоит 100г дамелита.

Копирование уже известных заклинаний (замена книги).

1 ячейка. Стоит 1г дамелита.

2 ячейка. Стоит 5г дамелита

3 ячейка. Стоит 10г дамелита.

4 ячейка. стоит 20г дамелита.

5 ячейка стоит 50г дамелита.

Бард


Контрочарование:

Вы можете потратить действие, чтобы снять с одного существа в пределах 30фт. состояние очарования или испуга.

вместо Песни отдыха:

2-Й УРОВЕНЬ: ПЕСНИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Вы научились использовать музыку, поэзию и

танцы для исцеления ран и болезней. Когда вы

достигаете определенных уровней в этом классе,

вы добавляете определенное заклинание к своему

репертуару Песен Восстановления, как показано

в таблице «Репертуар Песен восстановления». Это

заклинание всегда является подготовленным, и оно

не учитывается в количестве заклинаний, которые

вы можете подготовить.

РЕПЕРТУАР ПЕСЕН ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Уровень барда Заклинание
2 Исцеляющее слово
4 Малое восстановление
6 Массовое исцеляющее слово
8 Свобода передвижения

Жрец


Для проверки навыка Религия жрецы используют Мудрость, а не Интеллект

УЛУЧШЕННАЯ ВСПЫШКА

6-й уровень, умение домена света

Вы можете использовать умение «Защищающая вспышка», когда существо, которое вы можете видеть в пределах 30 футов от себя, атакует не вас, а другое существо.

заменяется на

УЛУЧШЕННАЯ ВСПЫШКА

6-й уровень, умение домена света

Вы можете использовать умение Защищающая вспышка, когда существо, которое вы можете видеть в пределах 30 футов от себя, атакует не вас, а другое существо.

Кроме того, вы можете использовать это умение после того, как другое существо попадает атакой, потенциально превращая попадание в промах. Существо, промахнувшееся из-за срабатывания этого умения, ослепляется до начала вашего следующего хода.

Увеличение


  1. При изменении категории размера всё, что вы несёте в руках и носите на себе, в момент увеличения, кратно меняет размер вместе с вами. При этом ни один из носимых предметов не должен быть больше или тяжелее вас.

2.  Всё, что перестаёт быть носимым, мгновенно обретает свой нормальный размер и вес.

3.  При увеличении категории размера на одну ваш урон от атак оружием и безоружных атак увеличивается на 1к4. При уменьшении категории размера снижается на 1к4

  1. При увеличении категории размера все ваши размеры по всем измерениям увеличиваются вдвое, а вес в восемь раз. При уменьшении - уменьшаются вдвое, а вес в восемь раз.
  2. При увеличении категории размера грузоподъёмность увеличивается вдвое, а при уменьшении категории - уменьшается вдвое
  3. При увеличении категории размера вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы. При уменьшении категории размера вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Ловкости.
  4. При увеличении категории размера до Огромного ваша досягаемость увеличивается на 5 фт.

Несмертельные атаки


Атаковать с заявкой “Несмертельно!” можно только с помощью оружия с типом урона Дробящий и заклинанием Электрошок