Anbennar

Изобретательство

Изобретательство — это ремесло создания объектов, наполненных магией, естественным образом возникшее из традиционной практики алхимии, развития промышленности и техники. Ремесленники относятся к магии как к чему-то, что можно (и нужно) контролировать и понимать: это скорее наука, чем искусство.

Происхождение
Изобретательство возникло у гномов Нимскодда в их попытках вернуть свою давно потерянную родину Драконий Берег у расы кобольдов . Хотя гномы от природы талантливы в магии, их было мало, и им приходиться искать способ сделать магию или, по крайней мере, магические способности доступными для своих менее талантливых собратьев и иностранных наемников, которых они привлекают для борьбы.

Виды изобретательства

Первый способ классифицировать изобретательство через три расы-основателя.

Гномское Изобретательство
Гномское ремесло — самая популярная и старейшая ветвь изобретательства. Она ценит элегантные и реалистичные решения. Гномское изобретательство считается самым «безопасным», но также и тем, которое больше всего опирается на экспериментальные положения, гипотезы и эмпирические данные. Для гномов изобретательство — это во многом наука.

Гоблинское изобретательство
Если изобретательство гномов аккуратно и надёжно, то изобретательство гоблинов — наоборот. Стереотипное изобретение гоблинов срезает углы, использует отходы и материалы со скидкой и, чаще всего, обеспечивает большой бум. Для гоблинов важно то, что «это просто работает».

Кобольдское изобретательство
Изобретательство кобольдов — это странная ветвь изобретательства, в которой основное внимание уделяется модификации тела, например, металлические руки с искусственным приводом и трансплантаты кожи, которые, как говорят, рождены из желания кобольда достичь идеальной формы дракона. В то время как две другие ветви полагаются на традиционный пар и уголь для питания своих изобретений (вместе с дамелитом), кобольды начали использовать штормовой климат Драконьего Берега для питания своих последних изобретений электричеством.