Anbennar

Эстильский Паладин


Это слегка изменённый класс паладина со встроенным клятвопреступником для кампании Новый Порядок.

Таблица

Уровень Бонус
мастерства
Умения Ячейки заклинаний на уровень заклинаний
1 2 3 4 5
1 +2 Чувство Хаоса, Наложение рук - - - - -
2 +2 Боевой стиль, Использование заклинаний,
Дополнительные заклинания паладина, Кара хаоса
2 - - - -
3 +2 Канал хаоса, Тёмное здоровье, Прилив хаоса,
Заклинания Эстильского Паладина
3 - - - -
4 +2 Увеличение характеристик,Универсальность воина,
Бойцовские техники
3 - - - -
5 +3 Дополнительная атака 4 2 - - -
6 +3 Мастерское свойство оружия, Аура защиты 4 2 - - -
7 +3 Аура ненависти 4 3 - - -
8 +3 Увеличение характеристик 4 3 - - -
9 +4 Очко усилий 4 3 2 - -
10 +4 Аура отваги 4 3 2 - -
11 +4 Улучшенная кара хаоса, техники 2 ранга 4 3 3 - -
12 +4 Увеличение характеристик 4 3 3 - -
13 +5 - 4 3 3 1 -
14 +5 Очищающее касание, Мастерское свойство оружия 4 3 3 1 -
15 +5 Сверхъестественное сопротивление 4 3 3 2 -
16 +5 Увеличение характеристик 4 3 3 2 -
17 +6 Очко усилий, техники 3 ранга 4 3 3 3 1
18 +6 Увеличение радиуса ауры защиты, отваги
и ненависти до 30фт.
4 3 3 3 1
19 +6 Увеличение характеристик 4 3 3 3 2
20 +6 Жуткий лорд 4 3 3 3 2

Учтите, что очки усилий, увеличение характеристик и мастерские свойства не повторяются в Классовых умениях, сверяйтесь с таблицей.

Происхождение


Паладины из Эстиля, это немногочисленные избранные, что черпают свою силу не в клятвах, а в неизведанной тёмной энергии. Их называют эстильскими, потому что те немногие, о которых известно, состоят на службе у Восходящего Дракона Эстиля. Большинство из них утратили свою клятву и поняли, что теперь их силы зависят не от клятвы и тем более не от божественных сил. Это нечто тёмное, бесконечно великое и труднопостижимое. В поисках ответов, они нашли сходство этой силы с Первичным Диссонансом, описываемым Аделаром Хардвиком, книги о нём издаются в Эстиле и желая познать свои силы, они отправились туда.

Эстильская академия нашла им применение в военном деле, они оказались наиболее эффективны, как командиры отрядов нежити, сражающиеся в первых рядах. Свободное от военного дела время они проводят за ритуалами и медитациями в поисках сути Первичного Диссонанса. Среди своих соратников в академии, Эстильские паладины считаются самыми ярыми последователями Чёрной Доктрины.

Классовые умения



Хиты, владения и снаряжение

Свойства и виды оружия, брони, щитов и доспехов находятся в разделе Бойцовское мастерство

ХИТЫ

Кость Хитов: 1к10 за каждый уровень паладина

Хиты на 1 уровне: 10 + модификатор Телосложения

Хиты на следующих уровнях: 1к10 (или 6) + модификатор Телосложения (суммарно минимум 1) за каждый уровень паладина после первого

ВЛАДЕНИЕ

Доспехи: Все виды доспехов, щиты

Оружие: Простое оружие, воинское оружие

Инструменты: нет

Спасброски: Мудрость, Харизма

Навыки: Выберите два навыка из следующих: Атлетика, Запугивание, Медицина, Проницательность, Религия, Убеждение

СНАРЯЖЕНИЕ

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

Если вы откажетесь от этого снаряжения, а также от предметов, предлагаемых вашей предысторией, то вы начнёте игру с 5к4×10 зм для покупки снаряжения.


Чувство хаоса (Божественное чувство)


1-й уровень, умение паладина

Присутствие иномирных существ остро воспринимается тёмной энергией внутри вас. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех Исчадий, Небожителей и Нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете вид (Исчадие, Небожитель, Нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно. В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище.

Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования.

Наложение рук


1-й уровень, умение паладина

У вас есть запас хаотичной магической энергии, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете укреплять защиту существа, на количество временных хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5.

Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, дать существу количество временных хитов, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе.

На нежить это действует по другому, восстанавливая текущее количество их хитов.

Не оказывает эффекта на конструктов.

Боевой стиль


2-й уровень, умение паладина

Вы выбираете боевой стиль, соответствующий вашей специализации. Выберите один из следующих вариантов. Вы не можете выбирать один и тот же вариант боевого стиля, даже если позже у вас будет возможность выбрать еще один стиль.

Дуэлянт

Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.

Защита

Если существо, которое вы видите, атакует не вас, а другое существо, находящееся в пределах 5 футов от вас, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки. Для этого вы должны использовать щит.

Оборона

Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД.

Сражение большим оружием

Если у вас выпало «1» или «2» на кости урона при атаке, которую вы совершали рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то вы можете перебросить эту кость, и должны использовать новый результат. Чтобы воспользоваться этим преимуществом, ваше оружие должно иметь свойство «двуручное» или «универсальное».

Благословенный воин

Опциональный вариант боевого стиля

Вы узнаёте два заговора по вашему выбору из списка заклинаний жреца. Для вас они считаются заклинаниями паладина, а базовой характеристикой для этих заклинаний является ваша Харизма. Каждый раз, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете заменить один из заговоров на другой из списка заклинаний жреца.

Перехват

Опциональный вариант боевого стиля

Когда существо, которое вы можете видеть, попадает атакой по цели в пределах 5 футов от вас (но не по вам), вы можете реакцией уменьшить урон, получаемый целью, на количество, равное 1к10 + ваш бонус мастерства (вплоть до 0 урона). Чтобы использовать эту реакцию, вы должны держать в руках щит либо простое или воинское оружие.

Сражение вслепую

Опциональный вариант боевого стиля

Вы получаете слепое зрение в пределах 10 футов. В пределах этой дистанции вы можете видеть всё, что не находится за полным укрытием, даже если вы ослеплены или находитесь в темноте. Более того, вы можете увидеть невидимое существо в пределах этой дистанции, если только оно не преуспело в попытке спрятаться от вас.

Использование заклинаний


2-й уровень, умение паладина

Вы узнаёте, как черпать тёмную энергию посредством медитации и молитв, чтобы творить заклятья. Вы найдёте список заклинаний, доступных паладину, в этом разделе: заклинания паладина. Так же правила по использованию заклинаний есть в этой статье: использование заклинаний.

Подготовка и сотворение заклинаний

Таблица Паладин демонстрирует, какое количество ячеек для накладывания заклинаний паладина у вас есть. Для накладывания одного из этих заклинаний вы должны потратить ячейку заклинаний того же уровня или выше, что и само заклинание. Вы восстановите все потраченные ячейки, когда завершите продолжительный отдых.

Вы подготавливаете список заклинаний паладина, доступных для накладывания. При этом вы выбираете число заклинаний паладина из списка заклинаний паладина, равное модификатору Харизмы + половина уровня паладина, округляя в меньшую сторону (минимум одно заклинание). Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний. Например, если вы паладин 5-го уровня, то у вас есть четыре ячейки заклинаний 1-го уровня и две ячейки 2-го уровня. При Харизме 14 ваш список подготовленных заклинаний может включать в себя четыре заклинания 1-го или 2-го уровня, в любой комбинации. Если вы подготовили заклинание 1-го уровня лечение ран, вы можете наложить его, используя ячейку 1-го уровня или ячейку 2-го уровня. Накладывание заклинания не удаляет его из списка подготовленных заклинаний.

Вы можете изменить список подготовленных заклинаний, когда завершаете продолжительный отдых. Подготовка нового списка заклинаний паладина требует времени, проведённого в молитвах и медитации: не менее 1 минуты за уровень заклинания для каждого заклинания в вашем списке.

Базовая характеристика заклинаний

Заклинания паладина накладываются с помощью Харизмы, так как их мощь проистекает из силы ваших убеждений. Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Харизмы при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний паладина, и при броске атаки заклинаниями.

Сл спасброска = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор Харизмы

Модификатор броска атаки = ваш бонус мастерства + ваш модификатор Харизмы

Фокусировка заклинания

Вы можете использовать священный символ в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний паладина.

Дополнительные заклинания паладина


2-й уровень, опциональное умение паладина

Заклинания из представленного ниже списка расширяют ваш список заклинаний паладина, представленный в «Книге игрока». Список отсортирован по уровню заклинаний, а не по уровню персонажа.

Уровень заклинания Заклинания
2 нетленные останки, молебен лечения, охраняющая связь
3 покров духа
5 пляска смерти

Учтите, что по правилам Анбеннар 6, ванильные заклинания лечения вместо обычных дают временные хиты.

Кара хаоса (Божественная кара)


2-й уровень, умение паладина

По достижению 2-го уровня выберите тип урона - некротический или психический.

Если вы попадаете по существу рукопашной атакой оружием, вы можете потратить одну ячейку заклинаний любого своего класса для причинения цели выбранным типом урона, который добавится к урону от оружия. Дополнительный урон равен 2к8 за ячейку 1-го уровня и ещё 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого до максимума в 5к8. Так же по существам, способным использовать заклинания вы наносите дополнительную кость урона.

Канал Хаоса (Божественный канал)


3-й уровень, умение эстильского паладина

Ваша связь с диссонансом позволяет направлять тёмную энергию, чтобы подпитывать магические эффекты.
Когда вы используете ваш «Канал Хаоса», вы выбираете, какой эффект создать. Затем вы должны окончить короткий или продолжительный отдых, чтобы использовать «Канал Хаоса» снова.
Некоторые эффекты «Канала Хаоса» требуют совершить спасбросок. Когда вы используете эффекты такого рода, Сл равна Сл спасброска от ваших заклинаний паладина.

Контроль Нежити. Вы можете действием выбрать целью одно существо- Нежить, видимое вами и находящееся в пределах 30 футов от вас. Цель должна совершить спасбросок Мудрости. При провале цель должна повиноваться вашим командам в течение следующих 24 часов, или пока вы не используете эту разновидность умения «Канал Хаоса» ещё раз. Нежить, чей показатель опасности меньше вашего уровня паладина в 2 раза, совершает спасбросок с помехой. Нежить, чей показатель опасности равен или превышает ваш уровень паладинь обладает иммунитетом к этому эффекту.

Жуткий вид. Вы можете действием собрать все свои самые тёмные эмоции и выдать их вспышкой. Все существа на ваш выбор, находящиеся в пределах 30 футов от вас, должны совершить спасбросок Мудрости, если они вас видят. При провале цель становится испуганной вами на 1 минуту. Если существо, испуганное этим эффектом, оканчивает ход более чем в 30 футах от вас, оно может совершить еще один спасбросок Мудрости для окончания на нём этого эффекта.

Тёмное здоровье (Божественное здоровье)


3-й уровень, умение паладина

Тёмная энергия, текущая через вас, даёт вам иммунитет к болезням.

Прилив Хаоса (Праведное восстановление)


3-й уровень, опциональное умение паладина

Вы можете использовать тёмную энергию , чтобы подпитать свои заклинания. Бонусным действием вы сосредотачиваетесь на тёмной энергии внутри вас и возвращаете одну потраченную ячейку заклинаний, уровень которой не превышает половины вашего бонуса мастерства (с округлением в большую сторону). Вы можете использовать это умение количество раз, зависящее от уровня в этом классе: один раз на 3-м уровне, два раза на 7-м уровне, три раза на 15-м уровне. Вы восстанавливаете все потраченные использования после окончания продолжительного отдыха.

Заклинания Эстильского Паладина


3-й уровень, умение эстильского паладина

Уровень Заклинание
3 адское возмездие, нанесение ран
5 корона безумия, тьма
9 восставший труп, проклятие
13 смятение, усыхание
17 заражение, подчинения личности

Увеличение характеристик


4-й уровень, умение паладина

При достижении 4-го, 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.

Если ваш Мастер разрешает использование черт, вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо этого взять черту. Если вы используете боевые техники, при выборе сверьтесь с разделом "Бойцовское мастерство"

Универсальность воина


4-й уровень, опциональное умение паладина

Каждый раз, когда вы достигаете определённого уровня в этом классе, и получаете умение «Увеличение характеристик», вы можете заменить известный вам боевой стиль на другой, доступный паладину. Эта замена отражает смену направления вашего развития в боевых практиках.

Бойцовские техники


4-й уровень, опциональное умение паладина

На 4-ом уровне паладинам открывается доступ к бойцовским техникам 1-го ранга из раздела "Бойцовское мастерство".

Паладины знают количество бойцовских техник, равных половине своего уровня + модификатор Телосложения

Вы получаете 2 очка усилий для использования боевых техник, в соответствии с разделом.

На 9-ом уровне количество очков усилий возрастает до 3.

На 11-ом уровне становятся доступны техники 2-го ранга.

на 17-ом уровне становятся доступны техники 3-го ранга и количество очков усилий возрастает до 4.

Дополнительная атака


5-й уровень, умение паладина

Если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.

Мастерское свойство оружия


6-й уровень, опциональное умение паладина

С достижением 6-го уровня вы получаете доступ к 1 мастерскому свойству из раздела "Бойцовское мастерство"

на 14-ом уровне количество мастерских свойств возрастает до 2-х.

Аура защиты


6-й уровень, умение паладина

Если вы или дружественное существо в пределах 10 футов от вас должны совершить спасбросок, это существо получает бонус к спасброску, равный модификатору вашей Харизмы (минимальный бонус +1). Вы должны находиться в сознании, чтобы предоставлять этот бонус. На 18-м уровне дистанция этой ауры увеличивается до 30 футов.

Аура ненависти


7-й уровень, умение умение эстильского паладина

Паладин, а также все Исчадия и Нежить в пределах 10 футов от него, получают бонус к броскам урона рукопашным оружием, равный модификатору Харизмы паладина (минимум +1). Существо может получать преимущество только от одного паладина с таким умением за раз.

На 18-м уровне радиус ауры увеличивается до 30 футов.

Аура отваги


10-й уровень, умение паладина

Вы и дружественные существа в пределах 10 футов от вас не можете быть испуганы, пока вы находитесь в сознании. На 18-м уровне дистанция этой ауры увеличивается до 30 футов.

Улучшенная Кара Хаоса


11-й уровень, умение паладина

Вы проникаетесь тёмной энергией, что даёт всем вашим ударам рукопашным оружием более разрушительный эффект. Каждый раз, когда вы попадаете по существу рукопашным оружием, это существо получает дополнительные 1к8 выбранным ранее типом урона.

Очищающее касание


14-й уровень, умение паладина

Вы можете действием окончить действие заклинания на себе или на одном согласном существе, которого вы касаетесь. Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Харизмы (минимум 1). Вы восстанавливаете потраченные использования, когда завершаете продолжительный отдых.

Сверхъестественное сопротивление


15-й уровень, умение умение эстильского паладина

Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону от немагического оружия.

Жуткий лорд


20-й уровень, умение умение эстильского паладина

Вы можете действием окружить себя аурой мрака, существующей 1 минуту.

Эта аура уменьшает яркий свет в пределах 30 футов от вас до тусклого света.

Каждый раз, когда враг, испуганный вами, начинает ход в этой ауре, он получает урон психической энергией 4к10.

Кроме того, вы и выбранные вами существа, находящиеся в ауре, окутываются плотными тенями. Существа, полагающиеся на зрение, совершают с помехой броски атаки по существам, окутанным тенью.

Пока аура активна, вы можете в свой ход бонусным действием заставить теней в ауре атаковать одно существо. Вы совершаете по цели рукопашную атаку заклинанием. Если атака попадает, цель получает урон некротической энергией 3к10 + ваш модификатор Харизмы.

Активировав ауру, вы не можете этого сделать еще раз, пока не закончите продолжительный отдых.