Эстильская школа Некромантии
Этот подкласс является хоумбрю подклассом волшебника для кампании Нового порядка.
Адепт школы некромантии #
Выбирая эту школу на 2 уровне волшебника и при каждом повышении уровня, вы можете добавить одно дополнительное заклинание школы некромантии из списка заклинаний волшебника в свою книгу заклинаний.
Мрачный жнец #
На 2 уровне вы создаете клетку духа, жалкое подобие филактерии, в которой можете запирать духи поверженных врагов. Если в радиусе 60 футов от вас погибает существо, вы можете реакцией запереть его дух в клетке. Вы не можете поглотить дух существ с ПО меньше трех, так как он слишком слаб. Вместимость вашей клетки духа ограничена, и растет с уровнем как показано в таблице «Вместимость клетки духа». Если вы захватили дух существа, чей ПО превысил порог вместимости, то считается, что вы захватили максимально допустимый ПО. Вы можете держать в клетке количество духов, равное вашему бонусу мастерства, и использовать их следующим образом:
В качестве бонусного действия вы можете поглотить дух, чтобы получить количество временных хитов, равному её ПО * 5. Пока у вас сохраняются временные хиты из этого источника, вы получаете +1 к попаданию и Сл спасброска ваших заклинаний. Полученные таким способом временные хиты сохраняются в течении суток. Пропадают при длительном отдыхе.
Вместимость клетки
Уровень волшебника | Поглощаемые ПО |
---|---|
2 | От 3 до 6 |
5 | От 3 до 11 |
9 | От 3 до 17 |
13 | От 3 до 24 |
17 | От 3 до 30 |
Катализатор духа #
На 6 уровне вы получаете дополнительный вариант использования заточенного в клетке духа. В качестве бонусного действия вы можете использовать дух существа, чтобы усилить нежить, созданную при помощи заклинаний Восставший труп [Animate dead] и Сотворение нежити [Create undead].
Нежить, поглотившая дух, получает следующие преимущества:
• Максимум хитов увеличивается на ПО поглощённого духа умноженному на 3. Если у изначального владельца духа было владение доспехами и оружием, нежить также их получает.
• Нежить поглотившая дух от этой способности отныне не может выйти из под контроля. Количество усиленной нежити не может превышать ваш бонус мастерства.
Единение с не-жизнью #
На 10 уровне вы получаете сопротивление к некротическому урону. Кроме того, когда у вас есть временные хиты от мрачного жнеца и вы взаимодействуете с разумной нежитью, то совершая проверку харизмы получаете бонус, равный вашему модификатору Интеллекта характеристики + ПО поглощенного духа. Неразумная же нежить становится к вам лояльной
Властитель мёртвых #
На 14 уровне Ваши временные хиты от способности мрачный жнец больше не пропадают. Пока у вас есть эти хиты, вам не требуется поддерживать контроль над нежитью, поднятую вашими заклинаниями
Вы можете действием выбрать одну нежить в пределах 60 футов от себя, которую можете видеть. Это существо должно совершить спасбросок Харизмы против Сл вашего заклинания волшебника. Если существо прошло спасбросок, вы не сможете больше использовать это умение на данной цели. При провале, цель становится дружественной по отношению к вам и подчиняется вашим командам, пока вы не используете это умение снова. Если ПО существа равен вашему уровню и выше, спасбросок совершается с преимуществом. Если ПО существа выше вашего уровня цель может повторять спасбросок в конце каждого часа, пока не преуспеет и не высвободится.
Адепт тайных ритуалов #
Вы получаете возможность записывать особые ритуалы в вашу книгу заклинаний. Вы получаете по одному ритуалу на 2ом, 5ом, 9ом, 13ом и 17ом уровне. В качестве отражения ваших научных изысканий вы можете изучить один из ритуалов при условии, что неподалеку есть подходящий источник знаний, например городская библиотека или записи другого волшебника. Вы должны потратить 4 часа и 10 гр. дамелита за уровень ритуала указанный в требовании. Расходы и время можно сократить вдвое при наличии подробного руководства или наставника. Копирование ритуала в вашу книгу включает воспроизведение основной формулы ритуала и расшифровку уникальной системы обозначений, используемой волшебником, который записал его. Вы должны подобрать нужные жесты и звуки, после чего записываете его в свою книгу заклинаний, используя собственные обозначения
Тайные ритуалы
Личный лакей #
Требование: 2 уровень
С помощью этого ритуала вы можете использовать дух, заточенный в вашей клетке, чтобы сотворить себе личного лакея. У вас может быть максимум 1 лакей. Вы можете потратить по 1 часу и 5 грамм дамелита за каждую единицу ПО пойманного духа, чтобы создать тело для лакея и провести ритуал.
Созданный таким образом слуга имеет статблок Зомби или Скелета со следующими изменениями:
• Максимальные хиты лакея увеличиваются на ПО использованной души * 3.
• Лакей владеет щитами, простым и воинском оружием.
• Лакей может использовать магические предметы с пассивными эффектами, например меч с доп. уроном или броню с сопротивлением.
• Лакей владеет боевыми техниками, мастерскими свойствами и имеет очки усилий из раздела Бойцовское мастерство, используя ваш уровень и класс воина.
• Лакей получает дополнительную атаку на вашем 8-ом уровне волшебника.
• Значение всех ментальных характеристик лакея равняется вашему уровню волшебника с максимумом в 15
Призрачный фамильяр #
Требование: 2 уровень
Для воспроизведения этого ритуала используйте заклинание Поиск фамильяра [Find familiar], затем погрузите его в студенистую жидкость, полученную путем смешения вашей крови с порошком дамелита количество которого должно составлять не менее 5 грамм. Как только жидкость засохнет на фамильяре, он превратится в хрупкий крошечный объект, а рядом появится его призрачная копия. Она имеет точно такой же статблок что использует ваш фамильяр, но имеет скорость полета(парит) равную вашему модификатору Заклинательной характеристики умноженному на 5 + 10 и возможность проходить сквозь препятствия. Если по окончании движения фамильяр находится внутри препятствия, он автоматически уничтожается, а статуэтка с его реальным телом обращается в деготь
Кровавое пиршество #
Требование: 5 уровень
Вы можете совершить ритуал длительностью 1 час, чтобы возвысить одного из ваших зомби. Заприте в одном помещении с зомби трех гуманоидов с отрезанными руками и вырванными языками. Как только зомби убивает цель, он пропитывается предсмертной агонией жертв, которая призвана имитировать ужасы Бездны. Когда зомби впитает агонию всей троицы, вставьте в его голову рубин с вашим символом стоимостью 150 зм и используйте духа из вашей клетки, чтобы создать могущественного вурдалака, который будет вечно подчиняться вашим приказам.
Созданная таким образом нежить имеет статблок Вурдалака [Ghast] со следующими изменениями:
• Максимум хитов вурдалака увеличивается на ваш модификатор Интеллекта умноженный на ПО использованного духа.
• Вурдалак добавляет ваш бонус мастерства к броскам атаки и урона
• Если атака вурдалака требует прохождения спасброска, используйте Сл спасброска ваших заклинаний.
Запланированный полет #
Требование: 5 уровень
Вам потребуется топаз или аметист стоимостью не менее 100 зм и перо грифона. Окуните перо в качественные чернила, стоимостью не менее 10 зм, после чего используйте на перо заклинание «полет» и наблюдайте за тем, как перо взлетит над вашей головой. Продиктуйте перу слова ритуала, позволив ему нарисовать на воздухе магический круг. Когда круг будет завершен, вокруг вас появятся четыре Пылевых мефита [Dust mephit], которые захотят с вами поиграть. Вы не можете им навредить, и они не могут навредить вам.
Совершите проверку расследования, чтобы понять, какие забавы нравятся мефитам и как удовлетворить их желания. Мефиты нейтрально-злые существа, и желания у них соответствующие. Если значение проверки вышло больше 10 и вы справились со всеми пожеланиями, то мефиты будут удовлетворены и согласятся временно посидеть в вашем драгоценном камне. Далее вам потребуется часовой ритуал, по окончании которого нужно использовать заклинание Полёт [Fly], выбрав целью драгоценный камень. Зачарованный таким образом камень взлетит и будет кружить вокруг вас, если не ограничить его передвижение, к примеру заперев в драгоценной оправе.
Настроившись на созданный амулет вы обладаете скоростью полёта 60 фт. количество часов, равное значению проверки навыка расследования при общении с мефитами. Как только количество часов полета превысит значение проверки, мефиты скажут что с них довольно и разрушат драгоценный камень, выбравшись на свободу и отправившись по своим делам.
Восставший генерал #
Требование: 9 уровень
Для совершения этого ритуала возьмите черные латы и любое двуручное воинское оружие, в качестве альтернативы воинское оружие и щит. Разотрите три оникса стоимостью 150зм каждый в пыль, найдите волка, гигантскую крысу, гиену или дикую собаку (подойдет любое животное с тактикой стаи). Пропитайте пыль с помощью духа из вашей клетки, заставьте выбранного зверя вдохнуть эту пыль и отпустите его. Проследите за ними вплоть до логова, в котором вскоре начнется резня. Если ваше животное погибнет, ритуал сорвется, так что рекомендуется помогать зверю из тени.
Как только зверь насытится кровью, убейте его и окропите латы с оружием его кровью. Из шкуры сделайте плащ и прикрепите к латам. Следом отловите гуманоида и оденьте на него доспехи. Чтобы гуманоид не смог снять доспехи, рекомендуется сцепить доспех с кожей, например при помощи рыболовных крючков. Не сумев снять доспех, гуманоид отправится к себе домой, где не заметит, как подался зову кровавого дурмана. Проследите за гуманоидом и удостоверьтесь, что он убьет как минимум двенадцать других гуманоидов. Следом умертвите жертву и закопайте её в землю, похоронив рядом его двенадцать жертв. Через 24 часа восстанет ваш верный слуга. Слуга имеет статблок Умертвия [Wight] со следующими изменениями:
• Максимальные хиты умертвия увеличены на ваш уровень волшебника/колдуна/чародея+ модификатор заклинательной характеристики умноженный на ПО использованного духа.
• Бонус попадания умертвия увеличен на ваш бонус мастерства.
• Если атака умертвия требует прохождения спасброска или испытания, используйте Сл спасброска ваших заклинаний.
• Умертвие приобретает умение тактика стаи. Зомби, поднятые при помощи вытягивания жизни, мистическим образом становятся похожими на тех двенадцати бедолаг, что умертвие убило еще при жизни. Они подчиняются как приказам умертвия, так и вашим.
Совершенный фамильяр #
Требование: 9 уровень
Чтобы сделать своего фамильяра более полезным, многие маги готовы пойти на свершение сего ритуала. Вам понадобится труп крошечного существа, в который вы хотите вселить дух своего фамильяра. На эту роль также может подойти крошечный конструкт. Чтобы укрепить магическую связь выбранный сосуд нужно инкрустировать десятью турмалинами, стоимостью 50зм каждый. Когда тело будет готово, вам нужно будет отыскать дух фамильяра - небожителя, исчадие или фею. Как только вы отыщите дух фамильяра, он сможет добровольно слиться с выбранной вами оболочкой. Как только это произойдет, вы должны будете скрепить ваши узы магическими письменами. Если вы выбрали труп живого существа, то письмена нужно будет вырезать на своей и его плоти. Если выбран конструкт, то вам достаточно будет исписать его тело магическими символами и одеть браслет с тем же набором символов. Как только письмена будут завершены, потребуется провести 24 часа в медитации, чтобы укрепить сформировавшиеся узы.
• Максимум хитов фамильяра равен вашему уровню волшебника.
• Ментальные характеристики и бонус мастерства фамильяра становятся равны вашим.
• Фамильяр может пользоваться всеми вашими заклинаниями. Когда фамильяр использует заклинание таким образом, вы тратите ячейку соответствующего уровня.
• Пока вы с фамильяром находитесь на одном плане существования, вы можете поддерживать телепатическую связь и свободно обмениваться визуальными образами. Спустя 24 часа после своей смерти, фамильяр может воскреснуть в радиусе 10 футов от вас.
• При нахождении фамильяра в 100 футах от вас вы можете понимать всех существ, чей тип совпадает с вашим фамильяром. При взаимодействии с такими существами во время действия этой особенности вы получаете бонус к проверкам харизмы, равный вашему модификатору Интеллекта.
Пылающий слуга #
Требование: 13 уровень
В качестве ритуала вы можете сотворить пылающий череп, который будет вечно служить вам. Для ритуала вам потребуется свежее тело гуманоида, который при жизни мог использовать заклинания волшебника. Если тело разлагалось более 10 дней ритуал провалится. Рекомендуется использование заклинания «нетленные останки». Воспользуйтесь заклинанием разговор с мертвыми и задайте 5 следующих вопросов:
1 – Ты боялся смерти?
2 – Ты любил магию?
3 – У тебя остались незавершенные дела?
4 – Есть ли тот, кого ты презираешь всем сердцем?
5 – Ты подчинишься мне, если я предоставлю тебе второй шанс?
Если на все вопросы будет дан положительный ответ, вырвите трупу глаза а на их место вставьте пару больших рубинов стоимостью 500зм каждый. Сотрясите воздух нечестивыми словами заклятья и окуните руку в жаровню, стоимостью 500 зм, зачарованную заклинанием вечный огонь. Предварительно окропите жаровню своей кровью и вложите в неё один из духов, содержащихся в вашей клетке. После этого жаровня вспыхнет багровым пламенем. Когда вы опустите в него руку, пламя перейдет на ваше тело, причиняя неимоверные страдания, не физические, но психологические. Совершите испытание выносливости сложностью 8 + ПО использованного духа. В случае провала вы получите 1 случайное бессрочное безумие(или по выбору мастера).
По прошествии часа в багровом пламени отрежьте голову существа ритуальным кинжалом из оскверненного железа, инкрустированным россыпью рубинов и ониксов, стоимостью в 1500зм возьмите голову гуманоида в свои ладони, пока пламя её не поглотит. Голова будет медленно тлеть на протяжении 24 часов, пока в конце концов не останется пылающий череп.. Как только это произойдет, вам потребуется использовать заклинание сотворение нежити на пылающую голову в течение количества дней, равное ПО использованного духа. На последний день череп издаст безумный хохот, которым он будет награждать вас каждый раз, используя свои заклинания. Впрочем, не бывает двух одинаковых пылающих черепов, каждый из них выражает свое безумие по-своему. Созданный таким образом слуга имеет статблок Пылающего черепа [Flameskull] со следующими изменениями:
• Пылающий череп знает лишь те заклинания, которые были подготовлены им перед смертью
• Пылающий череп восстанавливает все потраченные ячейки заклинаний по окончанию продолжительного отдыха.
• Максимум хитов Пылающего черепа становится равным вашему модификатору Интеллекта умноженному на ПО использованного духа + вашему уровню волшебника.
• Он использует ваш бонус попадания и Сл спасбросков заклинаний.
Стихийный талисман #
Требование: 13 уровень, владение первичным языком
Каждой стихии соответствует определенный тип драгоценных камней. Рубин или турмалин – огонь, Изумруд или лазурит - земля, Топаз или аметист – воздух, Аквамарин или жемчуг – вода. Для ритуала вам потребуется один из камней стоимостью как минимум 1000 зм. Начертите магический круг при помощи чернил, полученными путем смешения вашей крови с истолченным в порошок драгоценным камнем стоимостью не меньше 25 зм. Вы должны лечь в его центр и уснуть с драгоценным камнем в руках. В зависимости от типа драгоценного камня вам приснится образ одного из четырех стихийных планов. В этом состоянии вы невосприимчивы ко всем типам урона, кроме психического. Нанесение урона кому-либо выводит вас из транса. Во время транса вам не требуется еда и вода, и ваше тело неподвластно старению.
Вы должны уговорить элементаля минимум пятого уровня опасности служить вам, или же насильственно принудить его к этому. Вы можете отыскать группу элементалей, чей суммарный показатель опасности будет равен пятому. Как только элементаль или элементали соглашаются вам служить, начертите на земле копию уже созданного магического круга и войдите в него. Вы очнетесь, а ваш кристалл наполнится элементальной энергией. Создайте еще один магический круг, исписанный рунами либо великаньего, либо его наречием. Следующие 10 дней потратьте на работу с драгоценным камнем, ежедневно затрачивая ячейку 7го уровня, чтобы создать стихийный талисман.
Талисман может быть вставлен в вашу заклинательную фокусировку, оружие или доспехи. Эффекты зависят от стихии талисмана: Огонь – огненный урон, земля – магический физический урон, воздух – урон молнией, вода – урон холодом.
Оружие: выбранное оружие получает бонус + 2 и наносит дополнительные 1к6 стихийного урона. Если элементаль стал вашим слугой добровольно, он увеличивает урон еще на 1к6
Доспехи: выбранный комплект брони получает бонус +2 КД и дарует сопротивление стихийному урону. В качестве бонусного действия носитель брони может даровать себе иммунитет к стихийному урону на 1 минуту. Земля дарует сопротивление от немагического физического урона. Если элементаль стал вашим слугой добровольно, то при действии неуязвимости носитель может лечиться стихийным уроном.
Фокусировка: заклинательная фокусировка получает бонус +1 к попаданию и бонусу Сл заклинаний, а также позволяет использующему её волшебнику творить заклинания, наносящие стихийный урон так, как будто они на 1 уровень выше. Если элементаль стал вашим слугой добровольно, они бонус становится +2 и увеличивается урон заклинаний с соответствующим типом урона на мод. Интеллекта волшебника.
Будучи использованным таким образом, талисман навечно сливается с предметом и не может быть изъят. Если талисман не был вставлен в предмет в течении суток, он рассыпается, а заточенные в нем элементали появляются на своем родном плане.
Всевидящее око #
Требование: 17 уровень
Для ритуала вам потребуется магический бутылек, созданный из спрессованных алмазных пылинок, стоимостью не менее 1000 зм , такой же бутылёк из мифрила с той же стоимостью и эликсир, полученный путем смешения вашей крови с кровью исчадия или небожителя. Найдите нотика, обездвижьте его и аккуратно изымите глазное яблоко, после чего положите его в алмазный сосуд и залейте эликсиром. В течении 10ти дней вам потребуется ежедневно использовать на сосуд заклинание предвидение. По истечению этого срока вам потребуется начертить магический круг из чернил, полученных путем смешения собственной крови с алмазной пылью стоимостью не менее 100 зм. Разложите по периметру круга 10 серебряных колокольчиков, после чего встаньте внутрь и произнесите слова заклятья. Колокольчики поднимутся в воздух и зазвенят, а ваше тело переместится на эфирный план. Ни в коем случае не выходите из круга. Находясь в кругу, изымите собственное глазное яблоко и положите его в мифриловый сосуд, залив его тем же эликсиром. Столкните два сосуда. Если все сделано правильно, они сольются в единое целое. Ударьте по каждому колокольчику. Когда звон последнего стихнет, вы вернетесь на материальный план.
Далее вам потребуется три монокля с мифриловой оправой, с диаметром 25 мм, 15 мм и 5 мм и зачарованном стеклом, сделанном из подогнанных под окуляры алмазов, стоимостью 1000, 500 и 250 зм соответственно. Когда монокли будут готовы, достаньте сосуд и положите его рядом с собой. Окружите его тремя линзами и погрузитесь в Медитацию на 1 час, читая слова заклятья на языке, который вы выбрали. Когда медитация будет окончена, вашу глазницу будет занимать всевидящее око, напротив которого впритирку друг к другу будут левитировать три монокля, увеличивая дистанцию между друг другом если вы всматриваетесь в даль.
Обладая всевидящим оком, вы получаете следующие преимущества:
• Истинное зрение дальностью 120 футов
• Раз в день вы можете сотворить заклинание Магический глаз [Arcane eye], Разящее око [Eyebite] и Предвидение [Foresight] без использования материальных компонентов.
• Вы можете изменить положение своих моноклей так, чтобы рассмотреть крошечный объект на расстоянии до 5000 футов.
• Если вы использовали кровь небожителей, ваше всевидящее око начинает видеть оттенки лжи. Каждый раз, когда существо врет, вы видите хохочущую тень за его спиной.
• Если вы использовали кровь исчадий, ваше всевидящее око позволяет видеть слабости тех, на кого упал его взор. Вы можете узнать о сопротивлениях, иммунитетах и уязвимостях существа, лишь взглянув на него.
Автор: https://www.youtube.com/@kasodochka C дополнениями Анбеннар 6