Харимари
Харимари — разумная двуногая кошачья раса, узнаваемая по внешнему виду, напоминающему тигра. Уроженцы полуострова Вознесения на юго-западе Халесса, они появились во время катастрофы Дня Пепельного Неба , когда нестабильная магия вызвала спонтанное вознесение харимари, обычные тигры превратились в гуманоидную расу — явление, которое до сих пор не до конца изучено.
После своего « вознесения » харимари завоевали большую часть Халесса под предводительством одноименного Харимара . Эти первоначальные завоевания были печально известны звериной дикостью, проявленной харимари в бою, но их репутация резко изменилась, когда Харимар завоевал все больше земель и принял политику военной интеграции, культурного признания и просвещенного правления. С тех пор гуманоидные тигры стали известны как высококультурные мыслители и философы — настолько, что, по слухам, термин «король-философ» произошел от правителей-харимари Халесса .
-
Особенности
Увеличение характеристик. Значение вашей Силы и Ловкости увеличивается на 1.
Возраст: Харимари взрослеют с той же скоростью, что и люди, и проживают примерно такую же продолжительность жизни, но живут меньше столетия.
Размер: Харимари варьируются от 6’2 ’ до 7’5’ и являются существами среднего роста.
Скорость: 40 футов
Языки: Анбеннарский(общий), и вы можете разговаривать с любым существом, похожим на кошку.
Когти власти: Вы можете использовать свои когти для нанесения ударов без оружия. Когда вы наносите ими удар, он наносит рубящий урон в размере 1d6 + к ваш модификатор силы. Либо если вы монах, это увеличивает ваш урон без оружия на одну кость.
Бесцветное темное зрение: Вы можете видеть в темноте на расстоянии 40 футов - этому зрению не хватает цвета.
Оружие Харимраджа: Вы получаете владение скимитарами, щитами, короткими и длинными луками, а так же мечом с двумя клинками.
Подрасы:
Первобытный Харимари
Вы свободны от так называемых оков цивилизации, вы знаете, где корни вашего вида, и они находятся в дикой природе. Вы презираете других харимари, которые утверждают, что “правят”. Единственное истинное правление проявляется в пылу битвы. Харимар доказал это, и вы будете жить с этим.
Выпущенный на волю зверь: В качестве бонусного действия вы можете вцепиться в цель зубами, нанося урон в размере 2d4 + бонус мастерства. Цель должна выполнить проверку атлетики, чтобы избежать захвата. Количество использований равно вашему бонусу мастерства, перезаряжается при длительном отдыхе.
Царственный Харимари
Харимар показал нам путь к правлению, и мы должны следовать по его стопам. В конце концов, политика и дипломатия - это такое же смертоносное поле боя, каким могут быть любые плацдармы.
Первобытный страх: Получите владение навыком Запугивание. Если вы уже владеете этим навыком, то бонус мастерства удваивается при проверке этого навыка.
Странствующий Харимари
Отбросив мантию правителя, многие харимари предпочитают жизнь странника, никогда не останавливаясь надолго. Иногда их лишают наследства из-за этого стремления, но они счастливо живут так называемой просветленной жизнью в дороге.
Жажда странствий: Приобретите навыки владения оружием монаха и одно использование до длительного отдыха одного из следующих заклинаний: Быстрое отступление, Прыжок, Убежище. Так же вы получаете владение навыком Выживание.