Anbennar

Дварфы


Дварфы- невысокая и крепкая раса, известная своими большими бородами, упрямством и мастерством в кузнечном деле. Дварфы родом из Дваровара, подземных крепостей в Змеином Хребте к востоку от Эсканна, но с тех пор обосновалась на поверхности по всему миру, в первую очередь в Канноре из-за упадка их цивилизации задолго до того, как человечество построило свои первые города.

Согласно каннорскому мифу о сотворении мира, дварфы были созданы Халанной, богиней земли, в провинции Семя Земли в Каменном древе, чтобы помочь ей в создании мира. Говорят, что во времена Правления драконов и Правления гигантов, когда драконы и гиганты воевали за власть на земле, был создан Дваровар, подземная система дорог и инфраструктуры, соединяющая Змеиный Хребет.

Особенности


Увеличение характеристик. Значение вашего одной вашей характеристики увеличивается на 2, а другой на 1, либо значение трёх других ваших характеристик увеличивается на 1.

Крепкость. Значение вашего Телосложения увеличивается на 1.

Возраст. Дварфы взрослеют с той же скоростью, что и люди, но считаются юными, пока не достигнут пятидесятилетнего возраста. В среднем они живут около 350 лет.

Размер. Рост дварфов находится между 4 и 5 футами (122 и 152 сантиметрами), и весят они около 150 фунтов (68 килограмм). Ваш размер — Средний.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 25 футов. Ношение тяжёлых доспехов не снижает вашу скорость.

Тёмное зрение. Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Дварфийская боевая тренировка. Вы владеете боевым топором, ручным топором, лёгким и боевым молотом.

Владение инструментами. Вы владеете ремесленными инструментами на ваш выбор: инструменты кузнеца, пивовара или каменщика.

Языки. Вы разговариваете, читаете и пишете на Общем и Дварфийском языках. Дварфийский язык состоит из твёрдых согласных и гортанных звуков, и этот акцент будет присутствовать в любом языке, на котором дварф будет говорить.

Владения дварфов. Вы владеете лёгкими и средними доспехами.

Виды дварфов

Агатовый дварф


Родом из освобожденной древней твердыни Хугдир.

После победы уличных волшебников над проклятым королём Хугдиром, вице-президент банка Асра, Фогнир Асра, начал восстановление этой древней твердыни, но в её глубинах еще полно нечисти.

Рубиновый дварф


Родом из Рубиновой Твердыни.

Дварфы Рубиновой Твердыни единственные, кто не потерял свой дом при нашествии орков из-за отдалённости от Змеиного Хребта. Они сохранили древние традиции и обычаи.

Серебряный дварф


Родом из имперского города дварфов Серебряная Кузня.

После падения Дваровара дварфы начали селиться на поверхности. В землях людских племён они нашли реку богатую серебром и основали Серебряную Кузню. Всю свою историю город был соседом и союзником людских государств, прежде всего Дамерии. Позже вошёл в состав империи Анбеннар и получил статус выборщика, как представитель народа дварфов империи.

Каменный дварф


Родом из Эсканна.

Каменными дварфами обычно называли поверхностных дварфов , живущих в Эсканне. Их прозвище произошло от дварфийского слова, обозначающего бескланового дварфа (сюда входят бастарды, изгнанники, отверженные дварфы, обесчещенные дварфы и т. д.) Stun, что означает камень. Ранние кастанорцы ошибочно начали называть так всех дварфов просто потому, что дварфы пришли с горы. Со временем это имя стало ассоциироваться с Балгаром Строителем , изгнанником, который построил много великих творений для Кастанора с использованием камня, став источником гордости для дварфов Эсканна.

Вы обладаете следующими особенностями:

Знание камня. Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.

Базальтовый дварф


Родом из Гор-Бурада, базальтового холда.

Гор-Бурад был дварфийским холдом в Змеином Пределе , известным как Огненная Вершина_,_ домом кузницы Огненного Стекла.

Базальтовые дварфы славились производством затемненного стекла и обсидиановых произведений искусства, а также базальта, который использовался во многих элементах архитектуры холда. Базальтовые дварфы были изоляционистами и индивидуалистами, не позволяя Арг-Ордстуну подчинить себя, как они сделали с остальной частью Змеиного Предела, что привело к соперничеству между холдами.

Дварфы Базальта были стереотипно представлены как вспыльчивые, подозрительные к чужакам и быстрые в драке. Легенда гласит, что это потому, что фундамент крепости был построен на трупе Огненного Великана Однако сами дварфы Базальта учили, что однажды другие дварфы отказали им в помощи во время ужасного голода, и что именно это положило начало их гневу и изоляционизму. У дварфов Базальта было исключение, поскольку они торговали с Гор Дургехельдом (Обсидиановым холдом) поставляя им сырой обсидиан, который усиливал их рунную магию, позволяя формировать дружеские отношения между обоими крепостями.

Самая известная традиция базальтовых гномов — это Borbordûz , или «Огненная дуэль». Она заключалась в разрешении споров путем сражений друг с другом на платформах над озером магмы. Сильный жар от расплавленной породы внизу в сочетании с поднимающимися вулканическими газами делали схватки изнурительным испытанием мастерства и выносливости. Столько же участников проиграли из-за полного истощения, сколько и тех, кто был фактически побежден в бою.

Известная легенда описывает самый длинный Борбордуз из когда-либо существовавших: три дворянина сражались в течение недели, чтобы решить, кто будет править владением, однако следует отметить, что большинство политических преемственностей у базальтовых дварфов не происходило таким образом. Бойцов звали Сторум Суровый, Адар Лунный и Магни Мстительный. В конце концов, Магни был единственным выжившим и занял свое место правителя Гор-Бурада. Современники приписывали это его прекрасному снаряжению, которое было выковано знаменитым кузнецом Калином-Трором Пламенным Горцем.

Ныне, после нашествия орков, холд заброшен. Но ходят слухи о уцелевшем клане родом оттуда, который поселился где-то в Булваре.

Особенности

Базальтовая устойчивость. Вы получаете сопротивление огню.

или

Закалённая кожа. Вы можете сосредоточиться, чтобы уменьшить полученные повреждения. При получении урона вы можете реакцией потратить свою кость хитов и прибавить к результату модификатор Телосложения, а после уменьшить полученный урон на итоговую сумму. Вы не сможете вновь воспользоваться этой особенностью, пока не закончите короткий или продолжительный отдых.

Жар Гор-Бурада. Вы можете добавить к своему броску инициативы бонус, равный вашему модификатору Телосложения.

Знание базальта. Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы из стекла, базальта или обсидиана, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного.

Кварцевый дварф


Родом из Кракхдумврора, кварцевого холда.

Кракхдумврор — дварфийский холд в Западном Двароваре, известный как Зал Ледяной Кузни, дом гномьих изгнанников, Ледяной Стали и меритократии. Был основан изгнанниками и преступниками из Аул-Дварова, империи объединявшей всех дварфов, на заброшенном Веркал Кралте , который был холдом, защищавшем дварфов от Ледяных Великанов , крепость населяли разные дварфы, которым приходилось расти через мастерство, чтобы что-то заработать. Кварцевые дварфы славились своей Ледяной Сталью, которая была металлом, пропитанным криомантической магией.