Anbennar

Зачарование

Процесс зачарования

Для того чтобы зачаровать предмет вам понадобятся:

  1. Сам предмет
  2. 1 зачарователь или больше, в качестве ассистента, что позволит быстрее и легче выполнить работу. (+1 зачарователь сокращает время работы вдвое)
  3. Инструменты зачарователя и владение ими. Существуют инструменты разного качества, некоторые из них серьёзно облегчают процесс зачарования.
  4. Формулы зачарования. Это и есть свойства, которые можно придать предмету. В мире можно обнаружить их серьёзное разнообразие. Найти их можно самыми разными способами - в подземелье, купить у городского зачарователя или даже украсть.
  5. Некоторые формулы могут требовать дополнительные компоненты.

Каждый зачарователь совершает ежедневную проверку и в зависимости от результатов, помимо формулы, предмет может получить свойства следующих категорий: странность, недостаток и преимущество

Снятие чар

Для того чтобы снять чары с предмета потребуется:
  1. Инструменты для снятия чар.
  2. Дамелит в количестве равном половине стоимости зачарования предмета для нейтрализации чар.
  3. Потратить 2 часа на работу и пройти проверку со сложностью 10.

Категории формул


Редкость формулы Дней работы и
количество
проверок
Сложность
проверки
Допустимые
ошибки
Количество
дамелита
Мин. уровень
зачарователя
Обычная 1 10 0 20г 1
Необычная 3 12 1 50г 5
Редкая 6 15 2 150г 9
Очень редкая 13
Легендарная

Известные формулы

Усиления

Магическое усиление (+1)
+1
Категория: магическое усиление
Цель: оружие, броня, щит
Свойство: +1

Особые зачарования

Амфибия(оружие)
+2
Категория: Особые зачарования
Цель: оружие
Свойство: Владелец не получает помехи на атаки и проверки Ловкости совершенные
под водой

Ловец стрел (доспех)
+1
Категория: особые зачарования
Цель: Доспех
Свойство: Прибавляет +2 КД против дальнего и метательного оружия. Также, любые боеприпасы или метательные орудия нацеленные в существ в 5 футах вокруг владельца тянутся к нему

Бумеранг (метательное оружие)
+1
Категория: Особые зачарования
Цель: метательное оружие
Свойство: После броска атаки метательное оружие возвращается к владельцу

Подбадривание (броня, оружие, щит)
+1
Категория: особые зачарования
Цель: оружие, броня, щит
Свойство:
Требуется настройка.
Когда владелец попадает рукопашной атакой по существу, он получает преимущество на все спасброски от этого существа до начала своего следующего хода или до тех пор, пока владелец не попадет рукопашной атакой по другому существу

Дополнительный урон

Гром (оружие)
+1
Категория: Стихийный урон
Цель: оружие
Свойство: Наносит дополнительные 1к6 урона звуком, создавая шум который
разносится в радиусе 100 футов

Язык пламени (оружие)
+1
Категория: стихийный урон
Цель: оружие
Свойство:
Вы можете бонусным действием произнести командное слово этого магического оружия, отчего из него вырвутся языки пламени. Это пламя испускает яркий свет в радиусе 40 футов и тусклый свет в радиусе ещё 40 футов. Пока оружие пылает, оно причиняет дополнительно 1к6 урона огнём целям, по которым попадает. Пламя остаётся, пока вы не произнесёте ещё раз командное слово бонусным действием.

Сопротивления

Сопротивление огню (верхняя одежда, доспех)
+1
Категория: сопротивление
Цель: верхняя одежда или доспехи
Свойство: Сопротивление огню

Дополнительные зачарования

Свет (любая)
Категория: дополнительные зачарования
Цель: предмет, длина которого ни по одному из измерений не превышает 10 футов.
Свойство: испускает свет, будто было наложено заклинание Свет (яркий свет 20 футов, тусклый свет 20 футов). Действует бесконечно.

Формулы Оцелиса

Ядовитая пуля (патроны)
Категория: Стихийный урон
Цель: 6 боеприпасов
Свойство: Весь урон оружием считается уроном ядом, кроме первой кости урона, которая наносит обычный колющий урон. При попадании цель должна пройти спасбросок телосложения сл. 14, иначе станет отравленной.

Огненная пуля (патроны)
Категория: Стихийный урон
Цель: 6 боеприпасов
Свойство: Весь урон оружием считается огненным уроном, кроме первой кости урона, которая наносит обычный колющий урон. При попадании цель загорится на количество раундов, равное вашему БМ и в начале своего хода будет получать 1d4 огненного урона.

Разлагающая пуля (патроны)
Категория: Особые зачарования
Цель: 6 боеприпасов
Свойство: Весь урон оружием считается некротическим уроном, кроме первой кости урона, которая наносит обычный колющий урон. При попадании цель не может восстанавливать хиты до начала вашего следующего хода.

Разъедающая пуля (патроны)
Категория: Особые зачарования
Цель: 6 боеприпасов
Свойство: Весь урон оружием считается уроном кислотой, кроме первой кости урона, которая наносит обычный колющий урон. При попадании КД цели снижается на -1 до начала следующего хода цели.
Силовая пуля (патроны)
Категория: Особые зачарования
Цель: 6 боеприпасов
Свойство: Весь урон оружием считается уроном силовым полем, кроме первой кости урона, которая наносит обычный колющий урон. При попадании цель отталкивается на 5 фт.

Защитная пуля (патроны)
Категория: Особые зачарования
Цель: 6 боеприпасов
Свойство: Ваша пуля не наносит урон и вам не нужно, вместо этого цель выстрела получает 1к6 + ваш мод. хар. для выстрела временных хитов.

Морозная пуля (патроны)
Категория: Особые зачарования
Цель: 6 боеприпасов
Свойство: Весь урон оружием считается уроном холодом, кроме первой кости урона, которая наносит обычный колющий урон. При попадании цель замедляется на 10фт.

Ослепляющая пуля (патроны)
Категория: Особые зачарования
Цель: 6 боеприпасов
Свойство:
Весь урон оружием считается уроном излучением, кроме первой кости урона, которая наносит обычный колющий урон. При попадании цель должна пройти спасбросок телосложения сл. 14, иначе станет ослеплённой до начала вашего следующего хода.

Звуковая пуля (патроны)
Категория: Особые зачарования
Цель: 6 боеприпасов
Свойство:
Весь урон оружием считается уроном звуком, кроме первой кости урона, которая наносит обычный колющий урон. При попадании цель должна пройти спасбросок телосложения сл.14, иначе станет оглохшей до начала вашего следующего хода.

Шокирующая пуля (патроны)
Категория: Особые зачарования
Цель: 6 боеприпасов
Свойство:
Весь урон оружием считается уроном электричеством, кроме первой кости урона, которая наносит обычный колющий урон. При попадании цель не может совершать реакции до начала своего следующего хода.

Психическая пуля (патроны)
Категория: Особые зачарования
Цель: 6 боеприпасов
Свойство:
Весь урон оружием считается психическим уроном, кроме первой кости урона, которая наносит обычный колющий урон. При попадании цель должна пройти спасбросок мудрости сл. 14, иначе станет испуганной.

Формулы на продажу

Впитывающее (оружие) - 700зм
Категория: Особые зачарования
Цель: оружие
Свойство:
+2
Требуется настройка.
Раз в день, заклинатели могут вложить одно из своих заклинаний в это оружие (не выше 3 уровня и длительностью наложения не дольше Действия, с одной целью). При успешной атаке этим оружием, владелец может использовать это заклинание на
цели атаки как свободное действие.

Адаптивное (оружие ближнего боя) - 600зм
Категория: особые зачарования
Цель: оружие ближнего боя
Свойство:
+2
Требуется настройка.
Каждый раз когда владелец попадает этим оружием по существу, владелец
получает сопротивление типу урона к которому это существо имеет
сопротивление, до начала следующего хода владельца. Если у существа
несколько сопротивлений, оно выбирается случайно мастером.

Оберегающее (броня) - 800зм
Категория: особые зачарования
Цель: броня
Свойство:
+1
Требуется настройка.
Один раз до длительного отдыха, владелец может действием окончить все эффекты заклинаний и негативные эффекты на себе

Проклинающее (оружие) - 1000зм
+2
Требуется настройка.
Дает владельцу преимущество в атаках против выбранного при зачаровании типа существ из списка:
Аберрации, Звери, Драконы, Исчадия, Феи, Конструкты, Монстры, Небожители, Растения, Элементали, Великаны
При попадании по выбранному из списка существу, оружие наносит дополнительный урон 1к6.
*Запрещает получать преимущество от Избранного Врага

Поспешная (броня) - 700зм
Категория: Особые зачарования
Цель: броня
Свойство:
+1
Требуется настройка.
Два раза до длительного отдыха, владелец может использовать свободное действие чтобы приобрести рывок скорости, добавляя 10 футов к своей скорости перемещения до начала следующего хода

Героическое (оружие) - 300зм
Категория: дополнительный урон
Цель: оружие
Свойство:
+1
Наносит дополнительные 1к6 урона оружия существам с Злым мировоззрением