Новый порядок
История Эсканна
B давние времена Эсканн был домом для величайшей империи человечества - Кастанора. Он выковал общий язык для всего континента и загнал обратно в Глухолесье фей и кентавров, которые жили в нём. Однако после Дня пепельных небес величие Кастанора померкло, и на многие века остались лишь враждующие феодальные королевства, ослабленные настолько, что налётчик-ривер, в дальнейшем известный как Кастан Эбонитовый, смог воссоздать империю согласно своему собственному представлению, основав ужасающий Чёрный Кастанор.
Ситуация стала ещё мрачнее, когда 52-й Кастан стал марионеткой короля-колдуна Нихмера, который затем возглавил Чёрный Кастанор в кровопролитных войнах, пока большая часть Каннора не оказалась под его властью. Чтобы свергнуть его, пришлось начать войну против Короля-Колдуна, и привлечь к борьбе недавно прибывших эльфов, искусных мастеров меча и магии.
После смерти Нихмера в битве при Горе испытаний Кастанор потерпел поражение и был разделён, и Эсканн вступил в эпоху рыцарства. Такие королевства, как Кастеллир, Фарранен, и Аденика стали землями легенд - войны стали редкостью, а конфликты решались рыцарскими дуэлями и турнирами по фехтованию.
Возможно, эта политика была ошибочной, так как в 1433 г. Эсканн был разрушен неожиданным нашествием орков, спустившихся с гор Змеиного Хребта, их назвали "Зелёной Лавиной". Рыцарские королевства Эсканна пали под натиском, а западные соседи были заняты очередными войнами за престол, истощены и помогать не стали. Лишь марродский народ грифоньих всадников отошел назад в подаренный им дварфийский холд - Маррхолд.
На войну с орками отправились многочисленные авантюристы, десятки разных отрядов и уставших от грызни за престол ветеранов.
Война длилась 11 лет, пока девушка-оруженосец Корин, обладающая невероятными способностями, из-за которых её считали аватаром опального бога войны Аградоса, не объединила многочисленных авантюристов и не взяла штурмом белокаменную древнюю столицу Эсканна - Кастонат. Во время штурма вместе с отрядом героев она убила Коргуса Дукансона, лидера орков, самопровозглашенного сына орочьего бога Дукана, но погибла от полученных ран.
После победы, авантюристы и выжившие орки начали заселять разрушенные земли и основывать свои государства. Беженцы стали возвращаться и засеивать поля. А Кастонат вернулся в руки патрициев, в котором они увековечили героев-освободителей сотнями статуй.
Корин была канонизирована как новая богиня войны Каннорского Пантеона, королевства авантюристов и выжившие орки стали её самыми ярыми последователями. Но не все были искренними в своей вере.
После известий о смерти Кастеллоса в Аэлантире, верховного бога Каннора и покровителя Кастанора, начался Багровый Потоп. Дожди багрового цвета, по консистенции похожего на кровь, губили урожай, вызывали наводнения и сводили людей с ума, а дети, названные багроворожденными, появившиеся на свет во время дождей были наполнены жидкостями и прокляты болезнью под названием Утопление, страдая во время каждого дождя, но при этом обладая большим магическим потенциалом.
Жрецы Коринтара и старого пантеона на Западе объявили о войне богов - Корин и Адеан сражаются на небесном плане за трон Кастеллоса. Армия Коринтара и ярые кориниты отправились на запад, в империю Анбеннар на многие десятилетия. И не похоже, что армия фанатиков вернётся.
Оставшиеся правители, каждый из которых считает себя достойным трона Кастана, начали собирать силы, чтобы укрепить позиции своих королевств за счёт других.
В Эсканне начинается новая эпоха, которая будет названа потомками Войнами за Объединение Эсканна. Рыцарская кавалерия Рожерии при поддержке магов академии Голи, тёмное воинство Эстиля, возглавляемое некромантами, орочье войско Хозругана, изобретатели Нурцестира, чудовища, созданные багроворожденными магами Вивернхарта и грифоньи всадники Маррхолда сойдутся в многочисленных битвах.
Предыстория
Во вновь заселённых руинах города Эстиль, возвышается Чёрная Башня, возрожденная Орденом Железного Скипетра. В былые времена, орден сражался в армии Корин, отправившись в Эсканн, чтобы скрыться от назойливого надзора Магистериума. Члены Ордена желали получить остатки сил короля-колдуна Нихмера, что покоились на Горе Испытаний, но их опередили. Впрочем, им всё равно улыбнулась удача.
Сейчас, в 1520 году со дня Пепла, орден основал в Эсканне новый дом для всех магов, кто не желает мириться с абсурдными запретами, кто не хочет быть инструментом многочисленных князей, королей и даже богов. Для тех, кто хочет приумножить свои силы - Эстильскую Магократию.
Здесь мёртвые служат живым, выполняют роли чернорабочих, извозчиков, землепашцев и рядовых солдат, а живые заняты более важными делами – архитектурой, агрономией, военным делом и прочими науками. И конечно же магией, благодаря которой существует это место.
Вы – одни из самых успешных учеников академии Эстиля, долгие годы вы обучались, изучая науки и философию Чёрной Доктрины по учебникам академии и приумножали свои силы. Неважно, какие цели вами двигали, вы всё равно сыграете главные роли в плане Восходящего Дракона, как назвал себя таинственный правитель этого места и автор многих из этих книг, комментируя смерть Кастеллоса. Никто, кроме верховного магистра Варины Эскер, вашего учителя, не видел его лично. Говорят, на десятилетия он покинул академию, собирая силы для грядущих дней.
Но ваше время пришло. Господин вернулся, провозглашая, что боги отвлечены и веля магистрам собирать армию мёртвых для похода на север, к древней белокаменной столице Эсканна – Кастонату. Отличившиеся получат у него аудиенцию и станут его приближёнными.
Условия:
Раса по согласованию. Не все механически завершены, обращаться к мастеру.
Разрешенные классы:
Волшебник. Все подклассы.
Приоритет- Эстильская школа Некромантии
Чародей. Все подклассы, исключая: Божественная душа, Заводная душа.
Приоритет: Теневой чародей, Преследуемый, Проклятый род.
Колдун. Эстильский колдун, Ведьмовской клинок.
Паладин. Эстильский паладин.
Друид. Круг заражённых.
Разрешен мультикласс на максимум 3 уровня в воина/плута/следопыта или в другие разрешенные классы без ограничений.
Доступны аркана/хоумбрю подклассы подходящие под тематику по согласованию с мастером.
homebrew заклинания школы некромантии по согласованию.
Уровень и предметы:
Персонажи 8-го уровня.
1 редкий предмет или 2 необычных по согласованию с мастером.
2 готовых тайных ритуала для некроманта, готовый слуга для колдуна-нежити
2 простых/воинских оружия для слуг некроманта и колдуна, любые доспехи.